ИТОГИ И ВЫВОДЫ Потрачено на продвижение: 113$
- Количество лидов: 499 лидов
- Количество продаж: 52 продажи
- Стоимость лида: 0.23
Итого при среднем чеке (комиссия) 1250$ выручка составила 65 000$
Мы добились: — Увеличение активности в аккаунте в 2,4 раза, охватов на 35%, значительный прирост подписчиков (+762 подписчика)
— Узнаваемость туристического агентства
— Увеличение конверсии в группе на 23%
— Охват аудитории за все время работы более 67 000 человек.
— Привлечение 499 лидов и получение 52 продаж со средним чеков 1250$
Выводы: Продвижение турагентства не составило особого труда. Все цели были выполнены более чем на 300%. Была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемый. Однако, стоит отметить, что обработка лида играет огромную роль. В данной нише имеет место преобладать импульсный лид, соответственно, обрабатывать его нужно максимально быстро и доводить до покупки, используя все стандарты продаж.