Кейс: +499 лидов по 0.23$ в турагентство. Выручка 65 000$.
Рассчитайте стоимость продвижения аккаунта с точностью до 95% за 25 секунд
Кейс: +499 лидов по 0.23$ в турагентство. Выручка 65 000$.
Рассчитайте стоимость продвижения аккаунта с точностью до 95% за 25 секунд

ПРЕДЫСТОРИЯ


В Агентство LAND PR - обратился директор туристического агентства «География» из г. Алматы. Цель — привести первых клиентов из социальных сетей и создать постоянный поток лидов.

Как это сделать? Конечно с помощью таргетированной рекламы и интересного контента.
Поставленные цели
Разработка рекламной кампании
Разработка контент-плана
Создание уникального стиля
Привлечение целевой аудитории
Увеличение активности профиля
Увеличение охватов в сторис
Привлечение 100 лидов по 1$
Постоянный аудит конкурентов
Увеличение продаж в 2 раза
Методы продвижения
Мы провели аудит аккаунта, выявили ряд губительных ошибок и их исправили
С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и подготовили стратегию продвижения
Провели аудит конкурентов и собрали горячую целевую аудиторию
Разработали контент-план. Затем мы стали размещать посты (соотношение 60/40 развлекательно-информационных к продающим)
Разработали дизайн баннеров для постов и таргетированной рекламы
Собрали информацию с первых рекламных кампаний и использовали лучшие наработки
Стимулировали пользователей к активности посредством вопросов, опросов и призывов к действию.
Придумали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу. За основу брали боли клиентов и хороший визуал
  • Постоянно мониторили общую картину и темпы продвижения, корректируя рекламные кампании
Использованные креативы
ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

— Женщины и мужчины 25-55 (дробили на группы и меняли тексты) из групп-конкурентов

— Женщины и мужчины 25-55 с интересами путешествия или путешественники

— Женщины и мужчины 25-55, подписчики тематических групп

— Женщины и мужчины 25-55 со средним и высоким уровнем дохода

— Также запускали на людей которые взаимодействовали с нашим профилем Instagram последние 90 дней

Ядро ЦА — это 30-40 лет. Дешевле клик давали женщины, но и мужчины неплохо реагировали на определенные объявления.



БОЛИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Зная боли и потребности клиента по прошлым проектам, мы с легкостью угадывали его ожидания от объявления и получали дешевые клики.

Нужно дешево или соотношение цена-качество, на определенное количество людей, в конкретный отель/курорт/страну, под конкретную дату, в рассрочку и пр.

Были выбраны:

— Выгодное предложение под бюджет (цена-качество)

— Горящее предложение в определенную страну

— Семейные предложение (дети проживают бесплатно)

— Актуальные предложения как раз под отпуск

— Обзоры на топовые отели с призывом к действию (бронь именно в этот отель)


ИТОГИ И ВЫВОДЫ

Потрачено на продвижение: 113$

  • Количество лидов: 499 лидов
  • Количество продаж: 52 продажи
  • Стоимость лида: 0.23
Итого при среднем чеке (комиссия) 1250$ выручка составила 65 000$


Мы добились:

— Увеличение активности в аккаунте в 2,4 раза, охватов на 35%, значительный прирост подписчиков (+762 подписчика)
— Узнаваемость туристического агентства
— Увеличение конверсии в группе на 23%
— Охват аудитории за все время работы более 67 000 человек.
— Привлечение 499 лидов и получение 52 продаж со средним чеков 1250$


Выводы:

Продвижение турагентства не составило особого труда. Все цели были выполнены более чем на 300%. Была проведена большая подготовительная работа, внедрены все необходимые элементы, собрана узкая горячая аудитория, результат был ожидаемый. Однако, стоит отметить, что обработка лида играет огромную роль. В данной нише имеет место преобладать импульсный лид, соответственно, обрабатывать его нужно максимально быстро и доводить до покупки, используя все стандарты продаж.

Хочешь также?

Оставьте свой телефон и в ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Или позвоните нам
+7 (776) 700 5951
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Контакты
улица Байзакова 280, Алматы 050000